Вторник, 29.07.2025, 23:16
Приветствую Вас Гость | RSS






Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи по игре

Гайд по видам урона.
В Lotro существует несколько видов урона, в том числе урон ближнего боя, дальнего и тактический урон. Оружие ближнего и дальнего боя имеют еще один вид урона который определяет их эффективность. Этот вид дамага наносит чаще всего повреждения обычного типа, но может также включать в себя древний гномий урон, белериандский, нуменоский, урон светом и огнем. Существует также другой тип повреждения называемый уроном тьмой, который доступен только в игре за монстров на Эттенских высотах.

Если вцелом, то:
1. Огонь на все Создания природы, а также на волков, обезьян (йети), слизняков, кергримов и всех троллей (особенно на лесных)
2. Свет на орков, уруков, гоблинов, всех троллей (особенно каменных), всех т.н. невидимок, на некоторые виды пауков и на некоторые другие существа.
3. Белериандский на любое Древнее зло, на любых насекомых/пауков, полуорков. Тут вот написано, что якобы еще на лесных троллей, хотя я когда смотрел своим лором уязвимостей не видел ни на одном тролле.
4. Нуменорский гораздо сильнее остальных бьет по любым мертвякам, также неплохо по т.н. невидимкам и некоторым видам Древнего зла.
5. Древнее гномье по всем драконам/драконидам, по копателям

Если же рассматривать всяческих боссов, именных и элитных монстров, то ситуация несколько иная. Наверное, где-то треть принадлежит ко всякому Древнему злу, невидимкам и т.п. генотипам и соотв. уязвима к белериандскому урону, несколько поменьше боссов с уязвимостью к свету, а есть даже и с повышенным сопротивлением к нему, но, зато, элитных и мастерэлитных орков/урюков/троллей просто толпы в каждом инстансе, поэтому свет все равно актуален. Остальные 3 типа встречаются гораздо реже. Как правило, древнее гномье берут на драконидов, нуменорский на мертвяков, а огонь на недобрую древесину и троллей.

Каждый монстр в Lotro имеет уязвимость к определенному виду повреждений. Ниже приведен список монстров и их уязвимостей.

Древнее Зло - Белериандский
* Gaunt Man - Белериандский и Нуменорский
* Grim - Белериандский
* Морровали - Белериандский
* Nameless - Белериандский
Зверь
* Тур – нет
* Барсук - нет
* Баргест - нет
* Летучая мышь - нет
* Медведи - нет
* Когтерой - Древнее гномье
* Кребаны - нет
* Черепахи - нет
* Лось - нет
* Эндровал - нет
* Кергрим - Огонь
* Рысь - нет
* Мамонт - нет
* Крыса - нет
* Sabertooth - нет
* Shrew - нет
* Slug - Огонь
* Снежный хищник - Огонь
* Жаба - нет
* Варг - нет
* Волк - Огонь
Создание Природы - Огонь
* Кочуны - Огонь
* Хьорны - Огонь
* Корни - Огонь
Дракониды – Древнее гномье
* Драконы - Древнее гномье
* Саламандры - Древнее гномье
* Ящер - Древнее гномье
Гномы - нет
* Разбойники-гномы(крепкохваты) - нет
Гиганты - нет
* Великан - нет
* Ogre - нет
Люди - нет
* Ангмарец - нет
* Разбойник - нет
* Гаурадан - нет
* Горец - нет
* PaleFolk - Свет
Объекты
* Осадные машины - Огонь
Орки
* Гоблины - Свет
* Полуорки - Белериандский
* Орки - Свет
* Уруки - нет
Пауки и насекомые - Белериандский
* Crawler - Белериандский
* Тучи мошкары - Белериандский
* Кровопросцы - Белериандский
* Серпицы - Белериандский
* Пауки - Белериандский, вторично Свет
Умертвия - Нуменорский
* Corpse-candle - Нуменорский
* Темное изводье - Нуменорский, Огонь / Свет? (требуется больше данных)
* Decayed - Нуменорский, Огонь? (требуется больше данных)
* Тени - Нуменорский
* Wight - Нуменорский
Тролли
* Etten - Свет, вторично Огонь
* Горторог - Свет и Огонь
* Тролли - Свет и Огонь
* Древесные тролли - Огонь, вторично Свет и Белериандский
Невидимки - Свет и Нуменорский
* Духи - Свет и Нуменорский

Хауд Ярхит- Нуменорский, вторично Свет
Сарнур - Древнее гномье, вторично Огонь и Свет
Категория: Статьи по игре | Добавил: Мириэль (18.12.2012)
Просмотров: 4005 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Болталка
Кто забегал

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зайди